Daily Login Reward – часть 3. Популярные настройки и награды
Table of contents

В этом материале сконцентрируемся на том, какие настройки и награды чаще всего используются в механике Daily Login Reward, а также дадим советы по использованию каждого из вида наград.

Напомним, ранее мы рассказали общую информацию о механике, а также рассмотрели ее с точки зрения геймдизайна.

Популярные награды в Daily Login Reward

Внутриигровая валюта

🟡 Совет: самой частой наградой в этой механике являются коины, особенно, если в игре есть много мест, где их можно потратить. Но не забывайте, что коины каждый день могут заставить игрока скучать или поставить в тупик прогресс, если для прокачки требуется еще и другая валюта.

Pure Sniper: Gun Shooter Games

Особые или эксклюзивные предметы

🟡 Совет: такие предметы чаще всего являются очень ценными, поэтому с первого же дня их выдавать не стоит. Пусть самые ценные награды игрок получает при более длинной цепочке регулярных входов.

Legend of Mushroom

Бустеры и усилители

🟡 Совет: небольшое количество бустеров позволит игроку понять насколько ускорился/упростился/улучшился его геймплей, поэтому отличным решением будет разместить те же бустеры в магазине игры, чтобы игрок мог их приобретать по мере необходимости. Причем размещать их в цепочке наград лучше не в первую очередь. Игрок должен сначала хорошо ознакомиться с основным геймплеем и понять, зачем нужны бустеры.

Seekers Notes: Hidden Objects

Энергия/жизни или ходы

🟡 Совет: такие предметы в качестве награды могут увеличить длительность игровой сессии, но с количеством лучше не перебарщивать. Если игрок не успеет потратить все жизни или энергию, чувство ограниченности ресурсов исчезнет, и играть станет менее интересно.

MONOPOLY GO

Лутбоксы или случайные награды

🟡 Совет: желательно делать только часть награды непредсказуемой, чтобы оставить игрокам элемент стабильности и планирования трат.

Hill Climb Racing 2

Элементы персонажей или игровые единицы

🟡 Совет: ценную награду можно разделить на части. Например, вместо того чтобы сразу давать целого игрового персонажа (не путать со скином), можно выдавать его элементы — осколки, жетоны или очки персонажа. Со временем игроки смогут собрать все части и открыть персонажа полностью. Это поможет мотивировать их заходить в игру на более длительный срок.

Star Wars: Galaxy of Heroes

Очки опыта или прогресса

🟡 Совет: количество таких очков не должно превышать объем опыта, получаемого в основном геймплее, иначе игрок потеряет мотивацию играть дольше, а прокачка уровней утратит свою сложность.

RAID: Shadow Legends

Материалы или ресурсы для крафта

🟡 Совет: если на разных этапах игры требуются разные ресурсы, это нужно учитывать при выдаче ежедневных наград. Награды, которые больше не нужны игроку, не мотивируют его заходить в игру каждый день.

Rush Royale: Tower Defence TD

Популярные настройки механики

Настройка Частые значения Описание
Есть ли цепочка наград
Да
Нет
Игрок видит либо последовательную цепочку наград, которые выдаются в определенном порядке, либо каждый день получает случайную награду, которая выбирается рандомно.
Количество дней в цепочке наград
5 дней
7 дней
10 дней
12 дней
30 дней (или количество дней в календаре текущего месяца)
Игрок получает визуальную информацию о наградах либо на весь период вперед, либо только на ближайшие дни. Количество дней в последовательности может быть скрыто для игрока, но оно все равно существует.
Количество наград в день
1
2
3
Количество наград может варьироваться, например, увеличиваться к концу периода.
К чему приведет пропуск дня
Потеря награды за пропущенный день. Старт с начала цепочки наград
Обнуление цепочки входов, но с возможностью “выкупить” пропущенные дни для продолжения цепочки
Потеря награды за пропущенный день с продолжением движения по цепочке наград
Отсутствие последствий за пропуск чаще всего связано с тем, что в цепочке наград нет прогрессии (изменения количества, состава или ценности наград).
Дополнительные награды за определенное количество дней без пропусков
Есть
Нет
Дни, когда выдается дополнительная награда (5-й день, 10-й день) зависит от общей длины цепочки, а также иных характеристик игры.
Как отсчитывается ежедневность наград
24 часа с последнего раза, когда игрок забрал награду
Календарный день
Если отсчет идет по календарным дням, это значит, что игрок может забрать награду в 00:00, даже если предыдущую получил 5 минут назад.
В каком объеме выдаются награды
Всем игрокам одинаково
Адаптация под уровень игрока
Специальные награды для лояльных игроков
Награды можно адаптировать под уровень или опыт игрока, чтобы они были более релевантными и полезными. Можно ввести специальные награды или бонусы для игроков, которые входят в игру регулярно на протяжении длительного времени.