Daily Login Reward – часть 3. Популярные настройки и награды
Daily Login Reward – часть 3. Популярные настройки и награды

В этом материале сконцентрируемся на том, какие настройки и награды чаще всего используются в механике Daily Login Reward, а также дадим советы по использованию каждого из вида наград. Напомним, ранее мы рассказали общую информацию о механике, а также рассмотрели ее с точки зрения геймдизайна. Популярные награды в Daily Login Reward

Olga Semenova
  Updated at  окт. 08, 2024
Daily Login Reward – часть 2. Как работает механика и варианты ее реализации
Daily Login Reward – часть 2. Как работает механика и варианты ее реализации

Продолжаем цикл статей о игровой механике Daily Login Reward. В предыдущем материале мы рассмотрели основные характеристики механики, рассказали в каких жанрах она используется, а также показали примеры из игр. В этой статье подробнее расскажем: • на кого ориентирована механика; • как она работает; • как механика может быть реализована. Целевая аудитория У данной

Olga Semenova
  Updated at  окт. 02, 2024
Daily Login Reward - Часть 1. Общее
Daily Login Reward - Часть 1. Общее

Тип механики: Удержание, прогресс Жанры: Match-3, Аркада, Симуляторы, RPG Игры: Wordle!, Archero, Match Masters, Subway Surf, Pure Sniper: Gun Shooter Games, Merge Dragons Daily Login Reward (Ежедневная награда за вход) - это механика, которую используют разработчики, чтобы мотивировать игроков регулярно возвращаться в игру. Пользователь получает бесплатные бонусы (валюту, ресурсы, бустеры

Ksenia Konoreva
  Updated at  сент. 26, 2024
Подключение JSON к движку Unreal Engine

В этом гайде расскажем и покажем, как подключать JSON к UE с помощью Struct и blueprints. Также объясним, как работать с типом данных Subtable (вложенная виртуальная таблица), который применяется в редакторе Ficher. Что будем делать: 1. Используем стандартный проект Top Down. 2. В нем изменим скорость бега персонажа, подключив JSON

Ksenia Konoreva
  Updated at  авг. 14, 2024
Подключение JSON к движку Unity

В этом гайде рассмотрим, как подключить JSON к Unity и управлять настройками игры вне движка. На примере покажем, как подключить показатель скорости бега персонажа к редактору Ficher, и как менять эту характеристику без взаимодействия с Unity. Добавим в движок необходимые для этого скрипты и методы (весь код уже есть в

Ksenia Konoreva
  Updated at  авг. 07, 2024
Словарь терминов

Айтем (item — предмет) — отдельный предмет в списке. Бафф (buff — усиление) — временное усиление персонажа, например, увеличение силы, скорости или защиты. Билд (build — сборка) — сборка игры. Блюпринт (blueprint — чертёж) — визуальный сценарий в Unreal Engine, позволяющий создавать логики и механики игры без необходимости программирования на языке C++. Блюпринты используют графический интерфейс для связывания

Ksenia Konoreva
  Updated at  июль 22, 2024